Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 11 декабря 2013 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
«Живи полной жизнью» – новая креативная концепция коммуникаций Страховой группы УРАЛСИБ

С 2014 года Страховая группа УРАЛСИБ запускает новую креативную концепцию коммуникаций – «Живи полной жизнью», в рамках которой планируется обновление фирменного стиля компании, перезапуск розничной продуктовой линейки и старт одноименной социальной программы.

«За последние несколько лет в компании произошли существенные изменения, - говорит генеральный директор Страховой группы УРАЛСИБ Сирма Готовац. – Еще в 2011 году мы сделали ставку на клиентоориентированность, в связи с чем был реализован ряд управленческих проектов – усовершенствованы внутренние процессы на каждом этапе взаимодействия с клиентами, улучшены продуктовые предложения, как в плане покрытия рисков, так и в области сервиса. В результате стало очевидным несоответствие текущего позиционирования и коммуникаций уровню развития компании, ее ценностям и целям»

Разработку креативной концепции коммуникаций компания доверила крупнейшему итальянскому брендинг и дизайн-агентству RobilantAssociati. В числе клиентов которого такие известные бренды как Alfa Romeo, Fiat, Heineken, Chicco, Alitalia, Bacardi, Martini и десятки других. Работы компания отмечены 145 национальными и международными наградами.

Специалисты RobilantAssociati провели анализ брендов и коммуникационных стратегий компаний российского финансового сектора и лучших международных практик, на основании которых предложили оригинальную концепцию «Живи полной жизнью». Креативным директором концепции выступил дизайн-директор и партнер агентства Анджело Феррара, работавший в британском агентстве Wolff Olins с такими брендами как Indesit, Ariston, Hotpoint, Edison, Luxottica, Shiseido, Oi Brasil, а также Билайн (ребрендинг 2005 года).

Цель предложенной концепции заключается в объединении ценностного предложения компании для клиентов, внутренней корпоративной культуры компании, а также активно реализуемых компанией благотворительных и социальных проектов. «Мы намерены развивать наш бренд как дружелюбный заботливый и современный. Бренд с открытым сердцем, - говорит Сирма Готовац. – Мы стремимся к тому, чтобы к нашему бренду клиенты хотели быть причастными, чьи ценности разделяли, и чьи идеи стремились бы поддержать. В нашем случае – это желание жить интересной полной жизнью и помогать попавшим в сложную жизненную ситуацию людям – взрослым и детям».

Реализация концепции начнется в 2014 году с релонча розничной продуктовой линейки, обновления фирменного стиля и запуска социальной программы «Живи полной жизнью», символом которой стало стилизованное изображение сердца. По словам Сирмы Готовац «речь не идет о ребрендинге, так как Страховая группа входит в зонтичный бренд Финансовой корпорации УРАЛСИБ, логотип компании остается неизменным».


  Все пресс-релизы за 11 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в 2024-2025 гг. агростраховщики перечислили хозяйствам Кубани и Ставрополья 2,2 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз